Вакцинация собак, прививки щенкам в городе Королев

прививки собакам

Прививки щенкам начинают делать по достижении ими 8-недельного возраста. За 10 дней до первой прививки щенку необходимо дать препарат от глистов, который можно приобрести в ветеринарной аптеке. Первая вакцинация щенков делается от таких инфекций как: чума плотоядных, парвовирусный энтерит, аденовирусные инфекции, парагрипп собак, лептоспироз. Повторная вакцинация делается через 3-4 недели от перечисленных выше инфекций плюс бешенство. После вакцинации может наблюдаться небольшая вялость, сонливость в течении 1-2 дней.

Прививки собакам старше года делают раз в год на протяжении всей жизни. Также за 10 дней до вакцинации необходимо дать препарат от глистов.

Немного подробнее — от каких же заболеваний делают прививки щенкам, и для чего делать прививки для собак?

Немного подробнее о том, от каких заболеваний делают прививки для собак. Чума плотоядных — опасное заболевание, благодаря современной вакцинации собак в настоящее время встречается редко. Парвовирусный энтерит — встречается часто у непривитых собак, особенно у щенков до года, протекает тяжело, с высокой смертностью у маленьких щенков при несвоевременном обращении в ветеринарную клинику.

Аденовирусные инфекции собак представлены двумя типами. Первый тип вызывает инфекционный гепатит — тяжелое поражение печени, в настоящее время встречается редко. Второй тип вызывает поражение верхних дыхательных путей. Встречается довольно часто у непривитых собак, заражение происходит при контакте с больными особями воздушно-капельным путем. Лептоспироз — тяжело протекающее заболевание , заразиться собака может при контакте с грызунами, а также из водоемов со стоячей водой. Бешенство — смертельно опасное заболевание, вирус передается через слюну больных животных, как правило, при укусах.

Уважаемые владельцы! Мы предлагаем сделать прививки щенкам в Юбилейном, а также взрослым собакам в нашем ветеринарном кабинете. А также прививки собакам в Королеве с выездом на дом.

Цены на вакцинацию собак и щенков, Вы можете посмотреть в прейскуранте.