Вакцинация кошек, прививки котятам в городе Королев

прививки кошкам

Прививки котятам начинают делать с 8-9 недельного возраста (с 2-х месяцев). За 10 дней до первой прививки нужно дать котенку препарат от глистов (приобретается в ветеринарной аптеке). Первая вакцинация проводится от таких кошачьих вирусных инфекций, как ринотрахеит, калицивироз, панлейкопения. Через 3-4 недели необходима повторная вакцинация от вышеперечисленных инфекций плюс бешенство. 1-2 дня после прививки у котенка возможна сонливость, небольшая вялость.

Вакцинация кошек старше года проводится один раз в год на протяжении всей жизни. Также перед ежегодной вакцинацией за 10 дней надо дать кошке препарат от глистов.

Существуют прививки кошкам от таких инфекций как лейкоз, хламидиоз, вирусный перитонит, дерматофитозы (лишай), которые могут быть сделаны дополнительно по желанию владельца после консультации с ветеринарным врачом.

прививки котятам

Обязательные прививки котам и кошкам, гуляющим на улице

Прививки котам и кошкам, гуляющим на улице, на дачном участке обязательно должны быть сделаны и от бешенства в том числе, так как это будет являться единственной надежной мерой профилактики заболевания бешенством в случае укуса другими животными.

Нужно ли делать прививки для кошек, не выходящих из дома и не имеющими контакта с другими животными? Хотя риск заражения инфекционными заболеваниями минимален, но полностью не исключен. Возбудителей вирусных инфекций можно принести домой на обуви. Поэтому владельцам непривитых кошек по приходу домой рекомендуется убирать или мыть обувь. Также рекомендуется не контактировать с другими кошками, особенно уличными: гладить, брать на руки, а тем более приносить домой. Необходимо помнить и о том, что если возникнет необходимость перевозки кошки на транспорте: поезде, самолете, пересечении границы на автотранспорте, то прививка от бешенства кошке должна быть сделана не менее чем за 1 месяц до поездки. Это необходимо для получения справки на вывоз животного.

Мы предлагаем прививки котятам в Юбилейном, а также взрослым кошкам, в нашем ветеринарном кабинете. А также прививки кошкам в Королеве с выездом на дом.

Цены на вакцинацию котят и на прививки кошкам, Вы можете посмотреть в прейскуранте.