Вакцинация животных, прививки от бешенства

прививки животным от бешенства

Прививки от бешенства кошкам и собакам делают ежегодно на протяжении всей жизни. Первая вакцинация от бешенства котятам и щенкам проводится в возрасте 12 недель (3 месяца), согласно рекомендациям производителей вакцин и ветеринарного законодательства. Перед плановой вакцинацией за 10 — 14 дней надо дать животному антигельминтный препарат.

Довольно широко распространено заблуждение, внушаемое заводчиками собак при продаже щенка, особенно декоративных пород, будущим владельцам, что прививать щенков от бешенства нельзя до 6 месяцев, объясняя это тем, что возможны проблемы со сменой зубов и формирование неправильного прикуса. Данное мнение не имеет научного обоснования. Эти проблемы имеют совсем другие причины. Прививки животным от бешенства современными вакцинами никак не влияют на смену зубов.

прививки от бешенства

Зачем вакцинировать животных? Для чего нужны вакцины от бешенства?

Бешенство — неизлечимое заболевание, всегда заканчивающееся смертью. Главной мерой борьбы с этим опасным заболеванием является профилактика. Вакцины от бешенства создают надежный иммунитет.

Вирус бешенства передается через слюну больного животного, главным образом при укусах, но возможно заражение при контакте с предметами, загрязненными слюной бешеного животного.

Если ваше животное, собака или кошка, гуляет на улице, вывозится на дачный участок, в деревню, оно обязательно должно пройти вакцинацию против бешенства.

Вакцинация животных от бешенства необходима при оформлении ветеринарной справки на перевозку животного. При этом она должна быть произведена не менее чем 1 месяц до поездки.

Уважаемые владельцы животных! Если вам необходимо привить вашего четвероногого друга современной вакциной от бешенства в Юбилейном, вы всегда можете обратиться в наш ветеринарный кабинет. Мы также делаем прививки от бешенства в Королеве на дому.

Вы можете ознакомиться более подробно с информацией о вакцинации собак и кошек:

Цены на вакцинацию животных в городе Королев, Вы можете посмотреть в прейскуранте.